Российские пользователи соцсетей могут попасть в Японию
Для участия в конкурсе нужно соблюсти несколько условий: сделать фото на фоне японских инсталляций, опубликовать кадры в соцсетях и авторизоваться на конкурсном портале. Арт-объекты разместили в торговых центрах десяти российских городов, которые связаны с японскими городами побратимскими узами. Необходимые адреса указаны здесь.
Посты с фотографиями нужно сопроводить хештегами #Порталвяпонию и #Годяпониивроссии и разместить в Facebook, «Вконтакте» или Instagram. Последним пунктом является авторизация на конкурсном портале через аккаунт, в котором опубликовали фото.
Победителя определят по наибольшему числу полученных на портале лайков. Ему вручат поездку на двоих в Японию. Второе место присудят по количеству лайков в своих городах. За него наградят фотоаппаратом. Всего будет 20 призовых мест.
Фотоконкурс призван популяризировать японскую культуру среди российских граждан и повысить интерес к путешествиям в восточную страну. Он проходит под зонтиком перекрёстного Года Японии и России, программа которого очень обширна в обеих странах. Её цель — развитие российско-японского сотрудничества в разных сферах, активизация туризма и культурных связей.