«Паруса Кронштадта» обойдутся бюджету в 39 млн рублей

Сегодня Комитет по Развитию Туризма Санкт-Петербурга подвел итоги тендера на оказание услуг по организации и проведению мероприятия «Паруса Кронштадта», которое состоится 21 июня 2025 года.

Заявленная цель закупки, цитата: «продвижения имиджа Санкт-Петербурга как дестинации для событийного и культурно-познавательного туризма, увеличения туристских потоков в Санкт-Петербург в низкий сезон».

На тендер заявились две организации. Первая предложила исполнить контракт за 37,7 млн руб, вторая — 39 млн руб. Победила вторая с наибольшей ценой, но имеющая бОльший опыт исполнения контрактов, бОльшее количество исполненных госконтрактов и лучшее материально-техническое оснащения. Стартовая цена тендера была — 39,892 млн руб.

По техзаданию исполнитель должен будет разработать и согласовать с заказчиком концепцию мероприятия. Концепция должна содержать программу мероприятия, визуализацию основных элементов Мероприятия, программу активностей. Также исполнитель должен назначить режиссерско-постановочную группу. В том числе обеспечить работу режиссера, режиссера-постановщика, помощника режиссера, музыкального продюсера, ведущего и диджея. Также выступят две музыкальные группы и один эстрадный артист с программой на 40 минут

Для посетителей мероприятия будут предложены активности: точка «Лучный тир», точка «Рождение балалайки», точка «Школа матроса», точка «Народные забавы», точка «Игровой бой», точка «Мушкетный тир», точка «Свечное дело», мастер-класс «Бои на дубинах», показательное выступление «Кулачные бои» и другие.

Старт мероприятия запланирован на 11:00, завершится праздник в 21:00. Точное место проведения в документации указано расплывчато: «Санкт-Петербург, площадка проведения Мероприятия должна находиться на территории Санкт-Петербурга и в непосредственной близости к акватории Финского залива». Отметим, что предыдущий фестиваль состоялся на площадке Острова фортов.

По информационной стороне контракта Исполнитель должен будет «инициировать выход двух ТВ-сюжетов на основе пост-релиза по итогам проведения праздника».