«Росморпорт» объявил конкурс на реконструкцию Санкт-Петербургского морского канала | kronnews.ru - новости и события Кронштадта
Город  Проекты  

«Росморпорт» объявил конкурс на реконструкцию Санкт-Петербургского морского канала

25.10.2012 | 16:48 (обновлено: 25.10.2012 | 16:48)

ФГУП «Росморпорт» объявило конкурс на реализацию первого этапа реконструкции Санкт-Петербургского морского канала, которая была отложена в период кризиса. Как сегодня, 24 октября, сообщается на сайта госзаказа РФ, к концу 2013 года компания-победитель должна провести работы по дноуглублению до 11,5 метров.

Согласно документации, опубликованной на сайте госзаказа РФ, начальная цена контракта составила составляет 209,5 млн рублей. Компания-подрядчик должна выполнить работы за 9-12 месяцев с момента подписания контракта. Заявки на тендер принимаются до 20 ноября. Подведение итогов намечено на 10 декабря.

Потребность в реконструкции морского канала возникла после ввода судопропускного сооружения С-1 на дамбе — тогда створ главного фарватера изменил положение. Возникла необходимость обеспечения безопасности мореплавания в месте примыкания Большого Кронштадтского рейда и канала Литке-Западный. В рамках первого этапа планируется реконструкция Большого Кронштадтского рейда, который представляет собой открытый рейд между дамбой защитных сооружений и островом Кроншлот. Диаметр акватории разворотного места составляет 560 м, диаметр акватории якорной стоянки — 530 м. Проектом предусматривается расширение входа в канал Литке-Западный. Подрядчик должен произвести дноуглубление до отметки минус 11,5 м. Проектный объем дноуглубления составляет 428,6 тыс. кубометров. Сейчас движение по каналу возможно только для судов с осадкой не более 11 метров. После реконструкции канал сможет принимать суда с осадкой до 13 метров.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, Санкт-Петербургский морской канал имеет протяженность 27 миль и предназначен для прохода судов в Большой порт Санкт-Петербург. Решение о реконструкции Санкт-Петербургского морского канала было принято Росморречфлотом в 2009 году. Но в период кризиса проект был отложен, так как грузооборот в Большом порту Санкт-Петербурга резко сократился и необходимость в увеличении пропускной способности канала исчезла.

Комментарии к материалу:

  • ВКонтакте
  • Facebook